Услуга MNP

Переход в СТС
со своим номером
Станьте абонентом Севтелекомсвязь, сохранив номер своего мобильного телефона!

1. Прийти к нам в Центр обслуживания с паспортом. Оформить заявление

2. Выбрать тариф и получить SIM карту с временным номером

3. Через 8 дней Ваш номер будет перенесён к нам

1. Прийти к нам в Центр обслуживания с паспортом. Оформить заявление

2. Выбрать тариф и получить SIM карту с временным номером

3. Через 8 дней Ваш номер будет перенесён к нам

Чтобы перейти в СТС, сохранив номер мобильного телефона, необходимо:
1. Обратиться в Центр обслуживания СТС. Не забудьте взять с собой паспорт. Если номер оформлен не на вас, то дополнительно возьмите нотариально заверенную доверенность от владельца номера;

Написать заявление на перенос номера в сеть СТС;
Выбрать интересующий вас тариф, заключить договор с СТС и получить комплект с SIM-картой. Стоимость комплекта зависит от выбранного тарифа.

2. Ваш номер будет перенесен в сеть СТС в соответствии со сроками, указанными в «Правилах оказания услуг подвижной связи». При подаче заявления вы можете указать желаемую дату переноса номера в СТС. Если желаемая дата не указана в заявлении, номер будет перенесен автоматически, но не ранее 8-го дня со дня заключения договора с СТС.

3. До момента фактического переноса номера в СТС у вас будет две SIM-карты:
— SIM-карта вашего предыдущего оператора с привычным для вас номером;
— новая SIM-карта СТС с временным номером, которой при необходимости вы можете воспользоваться до фактического переноса номера.

4. В момент переноса номера в СТС SIM-карта вашего предыдущего оператора перестает работать, а ваш привычный номер переносится на полученную SIM-карту СТС.

5. На каждом этапе перехода в сеть СТС вы будете получать SMS-уведомления на текущий и временный номера, поэтому легко сможете следить за процессом.

Заявление на перенос номера может подать человек, на которого заключен договор об оказании услуг связи с использованием данного номера при условии предъявления паспорта, или его доверенное лицо при условии предъявления нотариально заверенной доверенности.

Для успешного переноса номера на договоре у текущего оператора не должно быть долгов.

Ваш номер не должен быть заблокирован в связи с утратой SIM-карты, по решению суда или в связи с неоплатой услуг предыдущего оператора подвижной связи.

В заявлении на перенос номера должны быть указаны актуальные персональные данные, совпадающие с данными в договоре у оператора, у которого вы обслуживались ранее.

С момента последнего переноса номера должно быть более 60 дней.
Переноситься могут только федеральные номера (городские номера не переносятся).

Переноситься могут номера в пределах одного субъекта РФ.

При переносе номера возможно краткосрочное ограничение связи: исходящие связь и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут, все входящие звонки и SMS – на период до 6 часов.