ПОМОЩЬ

Помощь абонентам
SIM-карта

Активация SIM-карты происходит автоматически, сразу после первого звонка, отправки SMS или выхода в интернет.

Если вам нужно восстановить номер в связи с утерей SIM-карты или повреждением, обратитесь в Главный офис продаж и обслуживания СТС по адресу г. Севастополь, ул.Большая Морская, 19.

Чтобы получить новую SIM-карту с вашим номером, необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

Проверка состояния лицевого счета
*100# и нажмите кнопку 📞
Последние действия с лицевым счетом
*152*4# и нажмите кнопку 📞

Вы можете вернуть деньги на свой счет или банковскую карту, с которой осуществлялся платеж. Для этого необходимо обратиться в ЦО абонентов СТС, по адресу г. Севастополь, ул. Большая Морская, 19 и оформить заявление, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж, а также полные реквизиты банковской карты (в случае возврата средств на карту).

ВАЖНО!
Перенос производится только при наличии на ошибочно указанном номере суммы ошибочного платежа.
Возврат средств осуществляется на банковскую карту, с которой осуществлялся платеж. Заявление заполняется владельцем карты.

Информация о предоставляемых услугах
*401# и нажмите кнопку 📞
*900# и нажмите кнопку 📞
Управление тарифными планами
*111*10# и нажмите кнопку 📞

Стоимость перехода 0 ₽
Для успешного перехода на тарифный план, убедитесь, что на вашем счету достаточного средств для списания абонентской платы 150 ₽
*111*11# и нажмите кнопку 📞

Стоимость перехода 0 ₽
Для успешного перехода на тарифный план, убедитесь, что на вашем счету достаточного средств для списания абонентской платы 220 ₽
*111*12# и нажмите кнопку 📞

Стоимость перехода 0 ₽
Для успешного перехода на тарифный план, убедитесь, что на вашем счету достаточного средств для списания абонентской платы 400 ₽
*111*13# и нажмите кнопку 📞

Стоимость перехода 0 ₽
Для успешного перехода на тарифный план, убедитесь, что на вашем счету достаточного средств для списания абонентской платы 300 ₽
*111*03# и нажмите кнопку 📞

Стоимость перехода 0 ₽
Для успешного перехода на тарифный план, убедитесь, что на вашем счету достаточного средств для списания абонентской платы 200 ₽
*111*04# и нажмите кнопку 📞

Стоимость перехода 0 ₽
Для успешного перехода на тарифный план, убедитесь, что на вашем счету достаточного средств для списания абонентской платы 400 ₽
*111*05# и нажмите кнопку 📞

Стоимость перехода 0 ₽
Для успешного перехода на тарифный план, убедитесь, что на вашем счету достаточного средств для списания абонентской платы 900 ₽
Подключение дополнительных интернет-пакетов
*111*116*1# и нажмите кнопку 📞

Абонентская плата 40 ₽ / месяц

При активации опции списание денежных средств происходит в момент подключения, далее списание абонплаты за дополнительный объем интернета будет происходить совместно со списанием абонплаты вашего тарифа.

Не используемый трафик не переноситься на следующий месяц, а при отключение опции «сгорает».

Доступно для тарифов: Легкий, Удобный, Яркий, Молодежный
*111*117*1# и нажмите кнопку 📞

Абонентская плата 70 ₽ / месяц

При активации опции списание денежных средств происходит в момент подключения, далее списание абонплаты за дополнительный объем интернета будет происходить совместно со списанием абонплаты вашего тарифа.

Не используемый трафик не переноситься на следующий месяц, а при отключение опции «сгорает».

Доступно для тарифов: Легкий, Удобный, Яркий, Молодежный
*111*119*1# и нажмите кнопку 📞

Абонентская плата 100 ₽ / месяц

При активации опции списание денежных средств происходит в момент подключения, далее списание абонплаты за дополнительный объем интернета будет происходить совместно со списанием абонплаты вашего тарифа.

Не используемый трафик не переноситься на следующий месяц, а при отключение опции «сгорает».

Доступно для тарифов: Легкий, Удобный, Яркий, Молодежный
*111*120*1# и нажмите кнопку 📞

Абонентская плата 150 ₽ / месяц

При активации опции списание денежных средств происходит в момент подключения, далее списание абонплаты за дополнительный объем интернета будет происходить совместно со списанием абонплаты вашего тарифа.

Не используемый трафик не переноситься на следующий месяц, а при отключение опции «сгорает».

Доступно для тарифов: Легкий, Удобный, Яркий, Молодежный
*111*121*1# и нажмите кнопку 📞

Абонентская плата 250 ₽ / месяц

При активации опции списание денежных средств происходит в момент подключения, далее списание абонплаты за дополнительный объем интернета будет происходить совместно со списанием абонплаты вашего тарифа.

Не используемый трафик не переноситься на следующий месяц, а при отключение опции «сгорает».

Доступно для тарифов: Легкий, Удобный, Яркий, Молодежный
Интернет

Обычно настройки задаются автоматически, когда Вы устанавливаете в смартфон или планшет новую SIM-карту. Убедитесь, что включена передача данных.

Для доступа к интернету включите передачу данных:

a. iOS: Настройки → Сотовая связь → Голос и данные → 2G/3G/LTE.
b. Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть.
c. Windows Phone: Настройки → Передача данных.

В случае, если Ваш телефон не поддерживает автоматические настройки для доступа в интернет, настройте интернет на смартфоне или планшете вручную:

1. Зайдите в настройки:
o iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовая сеть передачи данных.
o Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Точки доступа (APN).
o Windows Phone: Настройки → Передача данных → Добавить точку интернет-доступа.

2. Введите данные:
APN: internet.sts.ru.