ПОМОЩЬ

Помощь абонентам
Помощь абонентам

Как активировать SIM-карту?
Активация SIM-карты происходит автоматически, сразу после первого звонка, отправки SMS или выхода в интернет.

Как узнать, какой у меня номер?
Чтобы узнать свой номер СевМобайл:
наберите команду *900#;
обратитесь в контакт-центр по номеру 1188 или +7 978 254 1188.

Как узнать, какой у меня тариф?
Чтобы узнать свой тарифный план:
наберите команду *102*1#;
обратитесь в контакт-центр по номеру 1188 или +7 978 254 1188.

Как восстановить SIM-карту и номер?
Если вам нужно восстановить номер в связи с утерей SIM-карты или повреждением, обратитесь в Главный офис продаж и обслуживания СевМобайл по адресу г. Севастополь, ул.Большая Морская, 19. Чтобы получить новую SIM-карту с вашим номером, необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

Что делать, если по ошибке внесены денежные средства не на тот номер?
Вы можете вернуть деньги на свой счет или банковскую карту, с которой осуществлялся платеж. Для этого необходимо обратиться в ЦО абонентов СевМобайл, по адресу г. Севастополь, ул. Большая Морская, 19 и оформить заявление, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж, а также полные реквизиты банковской карты (в случае возврата средств на карту).

ВАЖНО!
Перенос производится только при наличии на ошибочно указанном номере суммы ошибочного платежа.
Возврат средств осуществляется на банковскую карту, с которой осуществлялся платеж. Заявление заполняется владельцем карты.

Проверка состояния лицевого счета

*100# — узнать баланс
*100*1# — проверка оставшихся минут/мегабайт на счету
*100*2# — проверка оставшихся минут/мегабайт по подключенным дополнительным
опциям

Действия с лицевым счетом

*152*2# подключенные платные услуги
*152*4# информация о последнем платеже

Информация о предоставляемых услугах

*102*1# — информация о Вашем тарифном плане
*102*2# — информация о доступных дополнительных опциях
*102*3# — информация о платных услугах для Вашего номера
*900# — узнать Ваш номер телефона

Управление тарифными планами

*111*03# — Переход на тарифный план «Мой Интернет 8 Гб»
*111*04# — Переход на тарифный план «Мой Интернет 20 Гб»
*111*05# — Переход на тарифный план «Мой Интернет Безлимит»
*111*10# — Переход на тарифный план «Легкий»
*111*11# — Переход на тарифный план «Удобный»
*111*12# — Переход на тарифный план «Яркий»

Управление дополнительными опциями

*111*106*1# — Подключение «Продли свой интернет 2 Гб»
*111*109*1# — Подключение «Мобильный интернет: Безлимит»
*111*110*1# — Подключение «Мобильный интернет: Безлимитный день»
*111*115*1# — Подключение «Твоя Россия»
*111*116*1# — Подключение «Мобильный интернет: 1 Гб»
*111*117*1# — Подключение «Мобильный интернет: 3 Гб»
*111*119*1# — Подключение «Мобильный интернет: 5 Гб»
*111*код команды*2# — Отключение дополнительной опции

Обычно настройки задаются автоматически, когда Вы устанавливаете в смартфон или планшет новую SIM-карту. Убедитесь, что включена передача данных.

Для доступа к интернету включите передачу данных:

a. iOS: Настройки → Сотовая связь → Голос и данные → 2G/3G/LTE.
b. Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть.
c. Windows Phone: Настройки → Передача данных.

В случае, если Ваш телефон не поддерживает автоматические настройки для доступа в интернет, настройте интернет на смартфоне или планшете вручную:

1. Зайдите в настройки:
o iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовая сеть передачи данных.
o Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Точки доступа (APN).
o Windows Phone: Настройки → Передача данных → Добавить точку интернет-доступа.

2. Введите данные:
APN: internet.sts.ru.