
Как активировать SIM-карту?
Активация SIM-карты происходит автоматически, сразу после первого звонка, отправки SMS или выхода в интернет.
Как узнать, какой у меня номер?
Чтобы узнать свой номер СТС:
наберите команду *900#;
обратитесь в контакт-центр по номеру 555-115.
Как узнать, какой у меня тариф?
Чтобы узнать свой тарифный план:
наберите команду *102*1#;
обратитесь в контакт-центр по номеру 555-115.
Как восстановить SIM-карту и номер?
Если вам нужно восстановить номер в связи с утерей SIM-карты или повреждением, обратитесь в Главный офис продаж и обслуживания СТС по адресу г. Севастополь, ул.Большая Морская, 19. Чтобы получить новую SIM-карту с вашим номером, необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Что делать, если по ошибке внесены денежные средства не на тот номер?
Вы можете вернуть деньги на свой счет или банковскую карту, с которой осуществлялся платеж. Для этого необходимо обратиться в ЦО абонентов СТС, по адресу г. Севастополь, ул. Большая Морская, 19 и оформить заявление, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж, а также полные реквизиты банковской карты (в случае возврата средств на карту).
ВАЖНО!
Перенос производится только при наличии на ошибочно указанном номере суммы ошибочного платежа.
Возврат средств осуществляется на банковскую карту, с которой осуществлялся платеж. Заявление заполняется владельцем карты.
Для доступа к интернету включите передачу данных:
a. iOS: Настройки → Сотовая связь → Голос и данные → 2G/3G/LTE.
b. Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть.
c. Windows Phone: Настройки → Передача данных.
В случае, если Ваш телефон не поддерживает автоматические настройки для доступа в интернет, настройте интернет на смартфоне или планшете вручную:
1. Зайдите в настройки:
o iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовая сеть передачи данных.
o Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Точки доступа (APN).
o Windows Phone: Настройки → Передача данных → Добавить точку интернет-доступа.
2. Введите данные:
APN: internet.sts.ru.
Проверка состояния лицевого счета
*100# — узнать баланс
*100*1# — проверка оставшихся минут/мегабайт на счету
*100*2# — проверка оставшихся минут/мегабайт по подключенным дополнительным
опциям
Действия с лицевым счетом
*152*2# подключенные платные услуги
*152*4# информация о последнем платеже
Информация о предоставляемых услугах
*102*1# — информация о Вашем тарифном плане
*102*2# — информация о доступных дополнительных опциях
*102*3# — информация о платных услугах для Вашего номера
*900# — узнать Ваш номер телефона
Управление тарифными планами
*111*03# — Переход на тарифный план «Мой Интернет 8 Гб»
*111*04# — Переход на тарифный план «Мой Интернет 20 Гб»
*111*05# — Переход на тарифный план «Мой Интернет Безлимит»
*111*10# — Переход на тарифный план «Легкий»
*111*11# — Переход на тарифный план «Удобный»
*111*12# — Переход на тарифный план «Яркий»
Управление дополнительными опциями
*111*106*1# — Подключение «Продли свой интернет 2 Гб»
*111*109*1# — Подключение «Мобильный интернет: Безлимит»
*111*110*1# — Подключение «Мобильный интернет: Безлимитный день»
*111*115*1# — Подключение «Твоя Россия»
*111*116*1# — Подключение «Мобильный интернет: 1 Гб»
*111*117*1# — Подключение «Мобильный интернет: 3 Гб»
*111*119*1# — Подключение «Мобильный интернет: 5 Гб»
*111*код команды*2# — Отключение дополнительной опции